Туризм в Европе выживает за счет своих и китайцевEuropean Cities Marketing (ECM) оценил динамику городского туризма в прошедшем году в Европе. Оказалось, что внутренний европейский рынок увеличится на 6%, а международный рынок — всего на 2,3%. Традиционно вели подсчеты по такому интересному показателю, как «человеконочевки». То есть единица измерения — один турист, остановившийся в городе на одну ночь. Лучшие 10 городов по количеству ночевок остались такими же, как и в предыдущем году. Лондон, Париж и Берлин находятся в верхней части списка. Что касается стран, из которых приезжают путешественники, то Италия, Россия и Япония продолжают снижаться в «турнирной таблице», в то время как китайский рынок достиг роста в 2,2%. Впервые за последние годы путешествия внутри ЕС выросли больше, чем международные (2,3%). Данные получены из 62 городов из 121 и составляют в общей сложности 389,9 млн. «человеконочевок». Самые «высокопроизводительные» города по общему количеству остановок в них на ночлег не изменились по сравнению с предыдущим годом, за исключением того что Амстердам заменил Стокгольм в списке 10 лучших. В Лондоне побывало наибольшее количество туристов в 2016 году с приростом в 7,3%, за ним идут Париж, несмотря на падение (-9,5%), Берлин (+2,7%) и Рим (+ 1,9%). Высокие темпы роста были отмечены в Барселоне (+8,5%), Амстердаме (+6,6%) и Мадриде (+6,4%). |
// Комментарии (0)